Материалы
12 лет назад
Как сделать DE-карту и CS-карту
В этом туторе вы узнаете, как сделать два вида карт - DE-карты и CS-карты
В этом туториале мы узнаем, как сделать DE-карту и CS-карту. Тутор короткий, так как основы вы уже знаете, мне нужно рассказать вам всего лишь о нескольких энтитях.
Итак, DE-карта. Как я уже писал
здесь, на DE-карте должны быть минимум 2 точки закладки (можно и больше, но учитывайте, что у спецназа должна быть возможность быстро достигнуть любой из точек закладки, также на радаре будут отображаться только первые две точки закладки)
Делайте карту, как обычно, точки рождения игроков, зоны покупки снаряжения, правильную планировку карты, а теперь делаем точки закладки бомбы в нужных местах. Делаются они очень просто, точно также, как зоны покупки снаряжения - создаёте браш, покрытый текстурой TOOLS/TOOLSTRIGGER, в котором можно будет закладывать бомбу и отправляем в энтити (Ctrl + T), где выбираем Func_bomb_target. DE-карта готова! При старте карты одному из террористов будет выдаваться бомба, а спецназ сможет покупать набор сапёра
CS-карта - это карта с заложниками. На карте должен быть хотя бы один заложник, но лучше всего 3-4, в зависимости от размера карты. Можно добавлять и больше заложников, но спасать их будет сложнее и у некоторых из них будет одинаковый скин (всего в игре 4 скина, они выбираются автоматически при старте карты). Также обязательно должна быть зона спасения.
Заложники создаются точно также, как точки рождения игроков - выбираем энтити Hostage_entity и ставим их в нужных местах, опять же, на высоте хотя бы 1 юнит над землёй. Зона спасения заложников - Func_hostage_rescue - делается точно также, как зона закладки бомбы - браш, покрытый текстурой TOOLS/TOOLSTRIGGER
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: